Поверхность кузова постоянно подвергается различным воздействиям окружающей среды, и некоторые из них постепенно разрушают лакокрасочное покрытие. Даже малейшая царапина, которую вы сразу можете и не заметить, иногда приводит к появлению ржавчины на металле, и от этой заразы потом очень тяжело избавиться. Особенно если она успела проникнуть достаточно глубоко и затронуть нижние слои металла — такие дефекты быстро разрушают покрытие и приводят к серьезным финансовым затратам на кузовной ремонт.
Они предотвратят возникновение ржавчины и обезопасят вашу машину. Но в тех случаях, когда коррозия уже начала медленно, но верно разрушать металл, постарайтесь прекратить этот процесс до того, как его масштабы чрезмерно разрослись. Удалить ржавчину — довольно хлопотная и долгая, но не очень сложная процедура, так что вы можете отправить машину в сервис, но и справиться с этой работой самостоятельно не составит особого труда.
Вам не понадобится широкий перечень сложных и дорогих материалов, но для начала машину нужно тщательно вымыть и высушить. И только после этого можно начинать затирку поверхности с помощью наждачной бумаги либо металлической щетки, но к этому делу следует подойти самым аккуратным образом. Особую осторожность нужно проявить при использовании шлифовальной установки в качестве основного инструмента. Установите на вашу «болгарку» сборные диски, либо их аналоги на пластиковой подошве.
Другой способ выглядит более безопасным и простым, вам всего-лишь нужно будет купить специальные жидкости, которые сами справятся со всеми участками, пораженными ржавчиной. Вам нужно будет лишь нанести эти преобразователи ржавчины на кузов и после того, как эффект будет достигнут, удалить отложения с поверхности. Плюс такого метода заключается в том, что преобразователи ничего не сделают с металлом кузова — они воздействуют исключительно на саму коррозию.